Единые корпоративные стандарты обслуживания

Качественное обслуживание клиентов является важнейшим фактором успеха, поэтому наша компания в 2012 году разработала и внедрила «Корпоративные стандарты обслуживания Клиентов на АЗК под ТМ «Параллель». Соблюдение и выполнение стандартов гарантирует нашим клиентам обслуживание неизменно высокого качества, вне зависимости от того, в каком городе или области они посещают АЗК «Параллель».

Также стандарты обслуживания весьма облегчают процесс адаптации новых работников АЗС. В документе даны четкие инструкции о том, как должен действовать сотрудник в рабочих ситуациях, как должен разрешать нестандартные ситуации и что должен знать о продуктах и услугах, которые предоставляет компания.

  • Главная страница
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Давайте дружить!