Ventus 92 — ориентир на клиента


Вечерний Донецк № 155 (8019) от 22 октября

…Как сказал директор компании «Параллель» Дмитрий Кулик:

«Нестабильность качества от партии к партии 92-го бензина производства украинских НПЗ — до сегодняшнего дня оставалось проблемой для нас. В тоже время, изначально высокая цена Ventus 92 сдерживала от более раннего введения его в продажу.

Всем известна специфика клиента заправляющегося 92-м. Это экономный клиент, считающий каждую копейку. Ответ нам подсказали сами клиенты. Если состояние автомобиля не является определяющим фактором, если идет погоня за краткосрочной экономией на цене, это не клиент Ventus 92. Если водитель или предприятие ценит свою технику — то экономия достигается за счет более долгосрочных преимуществ: экономия на расходе топлива и ремонте топливной системы и двигателя и это наш клиент»…

  • Главная страница
  • Карта сайта
  • Обратная связь