Потребитель в сетях лояльности


Бизнес Салон № 87 (1161) от 15 ноября

...минувшей весной в Донецке программу «КартБланш» запустила компания «Параллель». Она была приурочена к 10-летию компании. Суть же ее, как и всех других программ лояльности, проста и наглядна. Донецкие автомобилисты, обслуживаясь в сети АЗС «Параллель», накапливают евробонусы и могут обменять их на товары и услуги. Причем, воспользоваться бонусами можно как заправках «Параллели» — обменять на тот же бензин ,— так и при расчете за товары и услуги в компаниях-партнерах программы.

Ориентирована программа «КартБланш» на клиентов, которые приобретают горючее за «наличку» и на корпоративных клиентов, и преимущества для клиентов так сказать на лицо: ведь те же 5 бонусов, например с 1 л 95, можно расценить как 5-копеечную экономию.

  • Главная страница
  • Карта сайта
  • Обратная связь