«Параллель» в 2015 году нарастила оптовые продажи почти в два раза


25 января 2016

Компания «Параллель» в 2015 году увеличила продажу нефтепродуктов в оптовом сегменте на 76% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Наибольший рост был отмечен в продажах крупным оптом: прирост составил 150%. Такая позитивная динамика обусловлена увеличением объемов поставок на предприятия Группы СКМ и выходом нефтетрейдера на открытый рынок крупнооптовых продаж.

Также компания подвела итоги по продажам в сегменте фаст-фуда и кофе. Расширение ассортимента продуктов быстрого питания в мини-маркетах при АЗК в 2015 году позволило повысить продажи в этой группе товаров до 70%. Помимо привычных хот-догов клиентам было предложено новое меню с разнообразными сендвичами, гамбургерами, чикенбургерами, лаваш-роллами, новыми видами печенья и десертов. Всего на АЗК под ТМ «Параллель» было введено 30 новых единиц фаст-фуда, которые реализуются через мини-кафе Latte, расположенные на заправках.

В кофейную карту, по желанию клиентов, тоже были добавлены новые напитки, что позволило повысить продажи кофе на 40%.

«Последние полтора года мы реализовывали целый комплекс мер, который позволил нам наращивать продажи в различных сегментах нашего бизнеса. Результаты 2015 года показали, что двигались мы в верном направлении и не намерены останавливаться на достигнутом, а искать новые пути развития, - отметила итоги генеральный директор компании «Параллель» Елена Хилиенко.

  • Главная страница
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Добавляйте нас в друзья и выигрывайте по 10 л топлива каждый месяц!