«Параллель» поддержала учебный проект для юных журналистов «Медиа-ленд»


06 февраля 2017

Топливная компания «Параллель» поддержала учебный проект для юных журналистов «Медиа-ленд», очередной этап которого прошел с 3 по 5 февраля в г. Святогорске (Донецкая область). Для обучения секретам журналистики и развития своих коммуникационных навыков здесь собрались ученики 8-9-х классов из разных городов Восточной Украины, а организатором выступил Донецкий областной детско-молодежный центр.

Программа обучения началась с тренинга PR-директора компании «Параллель» Юлии Жаткиной, на котором юные корреспонденты узнали об особенностях цифровых форматов коммуникаций, попробовали заглянуть в будущее и спрогнозировать, что же ждет традиционные СМИ в условиях активного развития интернета.

«На тренинге мы говорили о том, насколько быстро развивается интернет в Украине и в мире, и как бизнес сегодня использует его возможности для коммуникаций со своей целевой аудиторией. Юные журналисты попробовали разобраться, что они могут делать в интернете и социальных сетях для развития своих изданий, и почему это нужно делать уже сейчас», - отметила Юлия Жаткина.

Как известно, сегодня проникновение интернета в Украине составляет около 60%. Поэтому традиционные СМИ активно переходят в цифровые форматы, а компании перераспределяют свои рекламные и PR бюджеты в пользу диджитал инструментов. А вот большинство школьных журналов и газет пока продолжают существовать только в печатном виде.

  • Главная страница
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Давайте дружить!