«Параллель» запустила в продажу шоколад собственной торговой марки


09 ноября 2018

Компания «Параллель» активно развивает собственную торговую марку и предлагает своим клиентам новые виды товаров. Так, на этой неделе во всех мини-маркетах компании стартовали продажи фирменного шоколада.

Открыли шоколадную линию «Параллели» два вида брендированного мини-шоколада - молочный и черный. Маленькая сладость стала вкусным дополнением к чашечке кофе или чая.

Шоколад от «Параллели» сразу привлек внимание клиентов. Красочную обертку, которую специально для компании разработала компания ShokoPack, нельзя не заметить в прикассовой зоне мини-маркетов. А производителем шоколада для «Параллели» стала известная кондитерская фабрика группы «Rainford».

Уже в этом году «Параллель» планирует расширить шоколадный ассортимент СТМ. Вскоре в продажу поступят яркие новогодние наборы – сладкие детские подарки и шоколадное ассорти, которое украсит любой праздник. Параллельно запускаются в производство фирменные наборы-футляры из 15 маленьких шоколадок. Дизайн шоколадной линии будет выполнен в стиле новых стаканчиков «Параллели».

«У нас разработан большой проект по продвижению собственной торговой марки. Стартовал проект с реализации омывателя parallel.ua, затем запустили тематические сладости. К Новому году и Рождеству мы предложили клиентам леденцы ручной работы в форме елочек и снеговичков, а ко Дню Святого Валентина каждый желающий мог приобрести сладкий подарок для своих любимых - леденец в виде красно-белого сердечка. Кроме того, на постоянной основе у нас продаются фирменные конфеты-бочонки, упакованные в брендированные баночки. Разноцветные сладости больше всего нравятся нашим маленьким покупателям. В запасе у нас еще много идей, которые обязательно понравятся покупателям», - отметил Иван Мельниченко, директор департамента розничных продаж компании «Параллель».

  • Главная страница
  • Карта сайта
  • Обратная связь