Линия доверия

Важным аспектом прозрачности и ответственности компании Parallel является наличие эффективного механизма, который позволяет выражать обеспокоенность о нарушениях законодательства, несоблюдении норм и стандартов внутрикорпоративной этики.

Для этого в рамках проекта «Линия доверия» Группы СКМ в компании Parallel открыт прямой канал обратной связи, который обеспечивает дополнительные гарантии соблюдения высоких этических стандартов.

Если Вам известны факты нарушения стандартов кодекса этики, Вы можете:

  • позвонить по телефону: 0800-600-777 (все звонки бесплатны в пределах Украины)
  • позвонить по телефону: +380-44-224-7232 (платные звонки согласно тарифам вашего оператора)
  • отправить сообщение по электронной почте: TRUSTLINE@scm.com.ua
  • отправить сообщение через веб-форму: Перейти на сайт Линии доверия СКМ
  • Линия доверия доступна круглосуточно.

    Как правильно оформить сообщение о нарушениях?

    Для обеспечения эффективности обработки сообщений, своевременной и быстрой реакции на возможные нарушения просим вас перед обращением на Линию доверия ознакомиться с соответствующей инструкцией на веб-сайте компании.

    В СООБЩЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬСЯ СЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • тема;
  • участвующие стороны;
  • иная информация, которая может помочь в решении проблемы;
  • время и место действия (город, АЗК, предприятие);
  • суть сообщения (изложение известных вам фактов);
  • контакты для обратной связи (имя, фамилия, место работы и должность либо другая причастность к Компании указываются по вашему желанию).
  • Мы поддерживаем право любого сотрудника или другого заинтересованного лица выразить свою озабоченность результатами общего дела и сообщить о неподобающем поведении. Все сообщения конфиденциальны и не разглашаются. Все факты, изложенные в ваших сообщениях, будут рассмотрены и проверены.

    Перейти на сайт Линии доверия СКМ

    • Главная страница
    • Карта сайта
    • Обратная связь

    Давайте дружить!