Новости

«Параллель» подняла на новый уровень обслуживание клиентов

05/02/2021

В 2020 году с учетом ситуации на рынке топлива компания «Параллель» реализовала комплекс мероприятий для стабильных продаж в различных сегментах бизнеса. Так компании удалось сохранить продажи топлива почти на уровне 2019 года.

Благодаря активному развитию нетопливного направления продажи в мини-маркетах сети выросли на 10%. В частности, обновление кофемашин на АЗК позволило не только расширить ассортимент, но и поднять на новый уровень качество напитков.

Кроме того, 2020 год стал годом старта реализации комплексной инвестиционной программы, которая включает обновление транспортного парка, модернизацию АЗК, увеличение количества LPG модулей, сервисов доступных клиентам и т.п.

Стартовал проект по обновлению программы лояльности, в рамках которого будет внедрена CRM-система для управления и анализа клиентского поведения, улучшения клиентского опыта и увеличения эффективности маркетинговых мероприятий. Так уже в 2021 году возможности клиентов программы лояльности существенно расширятся, а предложения будут более индивидуальными и интересными.